Ihar Hrachyshka ihar.hrachyshka на gmail.com
Пн Июн 27 18:46:36 EEST 2011

On 06/27/2011 06:34 PM, Victor Kraev wrote:
> Мне, чего-то не понятны эти выкрики с мест. Что-то вдруг в последний момент
> все озаботились наполнением конференции. В этом конечно ничего плохого нет,
> но тогда у меня вопрос - где вы были хотя бы 2 недели назад? Почему не
> выразили желание разделить труд отбора и вычитки с Димой Костюком?

Разве был анонс о том, что информация доступна для обсуждения?

> Кроме
> того создается впечатление, что личные предпочтения выдаются за общее мнение
> и если кому-то там ни интересно некая тема(например опенсорс в *web*) - я
> попрошу не обобщать и прекратить попытки давления на научного секретаря.

Дело не в *web*, а в том, что некоторые доклады не имеют отношения к
FOSS (cell.js, технологии виртуализации, scrum). Не стоит переводить
стрелки.

> Если кого-то не устраивает что-то -милости просим в оргкомитет в следующем
> году. А пока попрошу не мешать работе оргкомитета. [...] Все остальное попрошу
> оставить за рамками этой рассылки.

Означает ли этот пассаж введение долгожданной премодерации?

/Ihar