Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Пн Июн 27 18:46:00 EEST 2011

2011/6/27 Andrew O. Shadoura <bugzilla на tut.by>:
> Hello,

> Прошу меня извинить, хоть один человек до сегодняшнего дня
> поинтересовался вообще, как там дела со сборником? Кто-нибудь захотел
> посмотреть-почитать статьи? Где все те 100500 энтузиастов, которые
> здесь в рассылке грозились помочь в вычитке и так далее?

Да, дружок. Я в него писал, в этот сборник. Я интересовался им,
напрямую у Костюка,
и хотел видеть тезисы, не раз и не два. Меня он бортанул.
Более того - я бы прочитал эти тезисы, не только сегодня, а в момент появления.
Но мне такую возможность ВЫ предоставили только сегодня, после того
как мне пришлось нажать на оргкомитет.

Размещение ссылки на Mercurial в
http://lvee.org/ru/reports/program чудесно решило бы проблему
информационной закрытости.
И любой желающий смог бы припасть к первоисточнику.

Но вы предпочли оставить порог вхождения таким, чтобы над сборником работала
только упомянутая вами группа небольшая группа людей (из двух персон,
судя по коммитам).

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?