Victor Kraev messkaline на gmail.com
Пн Июн 27 18:34:19 EEST 2011

Мне, чего-то не понятны эти выкрики с мест. Что-то вдруг в последний момент
все озаботились наполнением конференции. В этом конечно ничего плохого нет,
но тогда у меня вопрос - где вы были хотя бы 2 недели назад? Почему не
выразили желание разделить труд отбора и вычитки с Димой Костюком? Кроме
того создается впечатление, что личные предпочтения выдаются за общее мнение
и если кому-то там ни интересно некая тема(например опенсорс в *web*) - я
попрошу не обобщать и прекратить попытки давления на научного секретаря.
Если кого-то не устраивает что-то -милости просим в оргкомитет в следующем
году. А пока попрошу не мешать работе оргкомитета. Единственной реальной
мыслью я могу лишь признать - вопрос отношения доклада к FOSS, но уверен,
что Дима рассматривал каждый доклад в этом ключе. Все остальное попрошу
оставить за рамками этой рассылки.

27 июня 2011 г. 18:13 пользователь Vlad Shakhov <
lumpen.intellectual на gmail.com> написал:

> А теперь смертельный номер -  малыш Гонза ловит пушечное ядро.
> Ни одного упоминания ни в рассылке, ни на сайте.
>

> http://www.google.com/search?q=site%3Alvee.org+bitbucket&oq=site%3Alvee.org+bitbucket
>
> Ваш комментарий выглядит тяжёлой издёвкой.
>

> --
> The Code Is Fine; What's Wrong with You?

Accross the world back to the stars || who wants to live forever