Andrew O. Shadoura bugzilla на tut.by
Пн Июн 27 18:30:13 EEST 2011

Hello,

On Mon, 27 Jun 2011 18:13:07 +0300
Vlad Shakhov <lumpen.intellectual на gmail.com> wrote:

> А теперь смертельный номер -  малыш Гонза ловит пушечное ядро.
> Ни одного упоминания ни в рассылке, ни на сайте.

> http://www.google.com/search?q=site%3Alvee.org+bitbucket&oq=site%3Alvee.org+bitbucket

> Ваш комментарий выглядит тяжёлой издёвкой.

Прошу меня извинить, хоть один человек до сегодняшнего дня
поинтересовался вообще, как там дела со сборником? Кто-нибудь захотел
посмотреть-почитать статьи? Где все те 100500 энтузиастов, которые
здесь в рассылке грозились помочь в вычитке и так далее?

Так что издёвкой выглядят фразы насчёт закрытости и подковёрных игр.

Те, кому было интересно, могли поинтересоваться присоединиться к
процессу. Но таковых не было кроме двух человек (guess who?).

--
WBR, Andrew