Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Пн Июн 27 18:13:07 EEST 2011

2011/6/27 Andrew O. Shadoura <bugzilla на tut.by>:
> Hello,

> И тезисы, и весь процесс разработки и подготовки сборника открыты и
> публичны с самого начала.
>
> https://bitbucket.org/lvee_conference/lvee-2011

А теперь смертельный номер -  малыш Гонза ловит пушечное ядро.
Ни одного упоминания ни в рассылке, ни на сайте.

http://www.google.com/search?q=site%3Alvee.org+bitbucket&oq=site%3Alvee.org+bitbucket

Ваш комментарий выглядит тяжёлой издёвкой.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?