Ihar Hrachyshka ihar.hrachyshka на gmail.com
Пн Июн 27 17:39:08 EEST 2011

Вообще-то, большую часть сегодняшнего FOSS пишут оплачиваемые
разработчики. И не всегда они делают это исключительно из любви к
искусству. JFF - слишком узкое понимание мотивов, движущих FOSS.

Продолжим это обсуждение на конференции. :)