Не всегда верно. Очень времене и ресурсо емко. Считаю, это слабо применимым
в контексте Open-Source. Они нужны, но бещ фанатизма. Как говорил один из
разработчкиов KDE:  "Я не тестирую свои программы. Пользователи генерируют
сообщения об ошибках лучше чем gcc."

27 июня 2011 г. 17:33 пользователь Ihar Hrachyshka <