Yauhen Kharuzhy jekhor на gmail.com
Пн Июн 27 17:17:25 EEST 2011

On Mon, Jun 27, 2011 at 05:05:41PM +0300, Maksim 'max_posedon' Melnikau wrote:
> 1. Cells.js – еще один подход к разработке современных веб-приложений
> 2. Облачные вычисления и сервисы: классификация, основные функции,
> преимущества и недостатки
> 3. Базовая серверная архитектура для высоконагруженного стартапа
> 4. Способы повышения производительности высоконагруженных проектов на CMS Drupal
> 5. Amazon auto-scaling. Создание и оптимизация автомасштабируемых
> систем на базе GNU/Linux
> Пять докладов которые у меня вызывают тока одну мысль: "Как же вы мне
> все надоели со своими web стартапами!", это всё может и интересно, за
> [...]

Вот с последним не соглашусь. Не уверен, что конкретно это должно быть докладом,
учитывая мою нелюбовь к необоснованному использованию английского,
но знания о методах управления проектами могут пригодиться любому
мало-мальски самостоятельному разработчику.

--
Yauhen Kharuzhy		jekhor _at_ gmail.com
			JID: jek на jabber.ru

A: No