Ну почему. Вот назвал он Cell.js - что-то там. Я думаю от изменения на:
Сеlls.js и разработка открытых веб приложений особо не изменило бы
содержание доклада. Хотя я веб вообще не принимаю, но что-то даже нагуглить
ничего вразумтиельного по теме не смог. Лучше все таки тезисы выложили бы.
Это, во-первых, позволило бы участникам составить сразу свою прогармму
посещений. Во-вторых, дало бы возможность аргументированно выступить против
докладок, не имеющих отношения к FOSS. В-третьих, это позволилло бы
подготовить вопросы по темам, которые заинтересовали слушателя.

27 июня 2011 г. 16:41 пользователь Vlad Shakhov <