Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Пн Июн 27 16:39:02 EEST 2011

2011/6/27 Ihar Hrachyshka <ihar.hrachyshka на gmail.com>:

> Как insider, скажу, што это должна быть success story корпоративного
> участия одной белорусской компании в разработке нового протокола и
> реализации единственной функциональной его open-source реализации.
> Насколько это интересно общественности, не берусь судить.

Мда, из названия совершенно ничего не ясно.

> Добавлю:
>
> 9. Построение медиа-центров на базе Linux.
> Мне кажется, ничего нового здесь нет.

Затрудняюсь сказать. Может Promwad тут начнёт железками потрясать и коммитами
в uClinux-dist?

> *Вообще, многое упирается в эксклюзивный доступ одного человека к
> тезисам. Участники - какие-то статисты, которые хавают, что дают.*

Ввиду что Дима очевидно не успевает справлятся - то открытый доступ к тезисам
существенно помог бы избежать таких эпических провалов прошлых лет как доклад
о WiMAX. На стадии отсмотра и задания неудоумённых вопросов потенциальных их
слушателей.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?