Ihar Hrachyshka ihar.hrachyshka на gmail.com
Пн Июн 27 16:27:30 EEST 2011

(Многозначительно:) Таки да.

On 06/27/2011 04:16 PM, Vlad Shakhov wrote:
> [...]
> Комментарий: Отношение к FOSS? Новизна подходов?
>
> 4. Способы повышения производительности высоконагруженных проектов на CMS
> Drupal. 	Виталий Иоскевич.
> Комментарии: Новизна подходов? Что из изложенного нельзя прочитать из
> рецептов оптимизации PHP ?
> Какой вклад внесён в улучшение имеющейся реализации Drupal?
>
> 5.  On Digital Monies.  	Daniel Nagy
> Комментарий: О чём вообще этот доклад? Зная область профессиональных
> интересов автора, могу только
> предложить, что это нечто связанное с билингом его мобильных систем

Может, это неправильно написанное "on digital money" типа bitcoin? Тогда
это было бы в тему. Судить по названию сложно, а тезисы общественности
не предоставлены (к ним вообще кто-нибудь кроме Димы имеет доступ?).

> 6. Feature based development process with fixed delivery intervals или
> почему мы ушли от классического SCRUM.
> Комментарий: какое отношение эта тема имеет к FOSS?
>
> 7. Протокол IF-MAP. Олег Орел.
> Комментарий: какова связь доклада с FOSS? Мне, к примеру, нравится
> протокол SCTP, но делать из него доклад...

Как insider, скажу, што это должна быть success story корпоративного
участия одной белорусской компании в разработке нового протокола и
реализации единственной функциональной его open-source реализации.
Насколько это интересно общественности, не берусь судить.

> 8. Виртуализация: история развития и технологии аппаратной поддержки
> 	Павел Круглей.
> Комментарий: что из этого я не могу прочитать за 15 минут в википедии?
>
> Список не закрыт. Комментаторы - просьба расширять своими пунктами
> недоумения от списка докладов.
>

> PS: просьба - без топ-квотинга, это мешает обсуждению. Пишите ответы
> ПОД текстом на который отвечаете.

Добавлю:

9. Построение медиа-центров на базе Linux.
Мне кажется, ничего нового здесь нет.

Также мне почему-то субъективно не нравятся доклады "вообще о проекте",
но это вкусовщина и может я такой один. Не будем об этом.

*Вообще, многое упирается в эксклюзивный доступ одного человека к
тезисам. Участники - какие-то статисты, которые хавают, что дают.*

/Ihar