Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Пн Июн 27 16:16:06 EEST 2011

Т.к. наш научный секретарь на комиссии по защите дипломов и пока не
может ответить нам лично,
позволю себе стряхнуть (опять же с себя) пыль времён и вспомнить опыт
рецензирования докладов участников LVEE.

Открытая дискуссия о ценности заявленных на конференцию докладов
объявляется открытой.

Далее, список докладов (к сожалению я не знаю где их тезисы, потому
буду ориентироваться на
название, тематику, а также знание областей работы некоторых авторов),
вызвавших серьёзные вопросы.
Буду благодарен за ссылки на тезисы.  А также за ответы авторов на
возникшие вопросы

1. Cells.js – еще один подход к разработке современных веб-приложений
	Aliaksey Kandratsenka
Комментарий: Какое отношение Cells.js имеет к FOSS? Поиск не выявил
проектов с таким названием.

2. GRID-технологии в исследованиях дымовой плазмы. Дмитрий Сподарец.
Комментарий: Отношение к FOSS?

3. Базовая серверная архитектура для высоконагруженного стартапа.  Михаил Пянко
Комментарий: Отношение к FOSS? Новизна подходов?

4. Способы повышения производительности высоконагруженных проектов на CMS
Drupal. 	Виталий Иоскевич.
Комментарии: Новизна подходов? Что из изложенного нельзя прочитать из
рецептов оптимизации PHP ?
Какой вклад внесён в улучшение имеющейся реализации Drupal?

5.  On Digital Monies.  	Daniel Nagy
Комментарий: О чём вообще этот доклад? Зная область профессиональных
интересов автора, могу только
предложить, что это нечто связанное с билингом его мобильных систем
для предоставления интернета.
Какая связь с FOSS?

6. Feature based development process with fixed delivery intervals или
почему мы ушли от классического SCRUM.
Комментарий: какое отношение эта тема имеет к FOSS?

7. Протокол IF-MAP. Олег Орел.
Комментарий: какова связь доклада с FOSS? Мне, к примеру, нравится
протокол SCTP, но делать из него доклад...

8. Виртуализация: история развития и технологии аппаратной поддержки
	Павел Круглей.
Комментарий: что из этого я не могу прочитать за 15 минут в википедии?

Список не закрыт. Комментаторы - просьба расширять своими пунктами
недоумения от списка докладов.

PS: просьба - без топ-квотинга, это мешает обсуждению. Пишите ответы
ПОД текстом на который отвечаете.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?