[LVEE-Talks] Расписание докладок.

Nadzeja Dzijanisenka shapoklijak на gmail.com
Пн Июн 27 16:00:52 EEST 2011

Господа, все ваши предложения по перенесению на четверг и воскресенье
разбиваются о то, что в четверг народ будет только заселяться. Некоторые
приедут после 20-00 часов после долгой дороги, неужели вы думаете что они
готовы что-то слушать?  А что говорить о тех кто приезжает в 0-00 или в 1-00
ночи?
Не беспокойтесь, программа допилится в ближайшее время.

С Приветом, Надзея (:
e-mail\jabber: shapoklijak на gmail.com