[LVEE-Talks] Расписание докладок.

Ihar Hrachyshka ihar.hrachyshka на gmail.com
Пн Июн 27 15:59:17 EEST 2011

Я не знаю, как вы, но я туда еду в первую очередь для насыщенного и
приятного общения в кулуарах. Если мы будем с 7:30 до 21:30 ебошить
доклады об Amazon auto-scaling (и слушать их), никакого общения не
выйдет. А это есть едва ли не ключевой фишкой LVEE.