[LVEE-Talks] Расписание докладок.

Eugene Lavnikevich lava на midgard.by
Пн Июн 27 15:52:58 EEST 2011

Справедливости ради, отмечу, что данные программы никогда не были точны
и всегда смещались "по ходу", чтобы учесть возможности тех или иных
докладчиков (например, если кто-то не доехал).

Нерешаемых проблем здесь нет, однако лично я предложил бы пересмотреть в
первую
очередь подход к организации докладов именно в пятницу и субботу: всё сильно
упростилось
бы, если бы что-то можно было перенести на четверг-воскресенье.

Культурная программа - это, конечно хорошо, но если расставлять приоритеты -
лучше ею
пожертвовать. Жалко, не все смогут успеть на эту секцию, так что перенесение
докладов на
четверг - это не очень хорошо. Но выход.

Зато воскресенье - вполне себе ещё неплохой день. Можно ещё и маршрутки
перенести чуть
позже. Кроме, возможно, первой - для тех, кому надо ещё на поезд успеть.

Спонсорам можно дать время вместо культурной программы, если они согласятся.
Или больше
времени отвести в воскресенье. Но самый верный вариант - часть докладов
перенести на
воскресенье. Тем более, что я, как участник, кажется, оплачиваю четыре дня
конференции :)
А спонсорские доклады тогда могут должны быть установлены так же, как и в
прошлых годах.

P.S. Не уверен, что у нас есть время голосовать за доклады, да и по теме не
всегда скажешь,
что внутри - можно потерять хороший доклад. Но если бы голосовалка помогала
просто
выбрать доклады "для прайм-тайм" - это было бы ещё неплохо (однак времени
всё равно нет).