[LVEE-Talks] Расписание докладок.

Ihar Hrachyshka ihar.hrachyshka на gmail.com
Пн Июн 27 15:45:20 EEST 2011

Приветствую.

Гласное обсуждение списка докладов - очень правильная идея, люто плюсую.
Я надеюсь, не у меня одного возникают вопросы по некоторым докладам, а
именно какое отношение они имеют к теме конференции: (~unix/open source).

/Ihar