[LVEE-Talks] Расписание докладок.

Может быть правльно предлагали в свое время: пусть участники проголосуют за
доклады, которые они хотели бы послушать, и те, которые наберут наибольшее
количество голосов и будут читать. Иначе ситуация со спонсорами очень
некрасивая получается. А то докладов много набрали, а времени на них -
совсем ничего выделили.

27 июня 2011 г. 15:40 пользователь Олег Линкин