[LVEE-Talks] Расписание докладок.

По поводу времени на доклад - это нормално. Пусть лучше жестко 30 минут на
доклад+вопросы, а все остальное в кулуарах, чем начнут смещаться потом
доклады и кто-то вообще не успеет. По поводу количества секций - пусть лучше
одна - опыт многосекцевых конференции говорит о том, что самые вкусные
доклады обычно читаются в одно время на разных секциях.

27 июня 2011 г. 15:33 пользователь Vlad Shakhov <