[LVEE-Talks] Расписание докладок.

Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Пн Июн 27 15:32:02 EEST 2011

2011/6/27 Eugene Lavnikevich <lava на midgard.by>:
> Промотай страничку ниже. Там всё есть. Там даже есть твой доклад в 09:30 в
> пятницу.
> http://i.imgur.com/D7RiG.png
> :)
>
> Вообще, глядя на график, приходишь в замешательство: с 07:30 и до 21:30, ...
> Я прямо не знаю. Очень жестокий график для тех, кто хотел бы всё посетить.
> К восьми придёт очень мало народу (не говоря уже про спонсорские доклады),
> а уж и досидеть потом до половины десятого...
> Может, стоило критичнее отнестись к докладам? Или:
> 1) Перенести ещё пару докладов на четверг вместо культурной программы;
> [...]

Второго проектора нет. Следовательно параллельные секции отпадают.
Изменения тайминга докладов нет (15+15 везде).
Мои поздравления научному руководителю конференции aka составитель программы.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?