[LVEE-Talks] Расписание докладок.

Eugene Lavnikevich lava на midgard.by
Пн Июн 27 15:27:49 EEST 2011

Промотай страничку ниже. Там всё есть. Там даже есть твой доклад в 09:30 в
пятницу.
http://i.imgur.com/D7RiG.png
:)

Вообще, глядя на график, приходишь в замешательство: с 07:30 и до 21:30, ...
Я прямо не знаю. Очень жестокий график для тех, кто хотел бы всё посетить.
К восьми придёт очень мало народу (не говоря уже про спонсорские доклады),
а уж и досидеть потом до половины десятого...

Может, стоило критичнее отнестись к докладам? Или:

1) Перенести ещё пару докладов на четверг вместо культурной программы;
2) Перенести несколько докладов на утро воскресенья.

иначе реально не влазит.