[LVEE-Talks] Расписание докладок.

А что Вы так за спонсоров заволновались?

11:30 - 13:00 - выступления спонсоров
11:30 - 12:00 - SaM Solutions, технологии и контекст FOSS. Голос спонсора -
Влад "mend0za" Шахов.
12:00 - 13:00 - выступления спонсоров (других)
У них самый праймтайми по докладам =)

27 июня 2011 г. 15:23 пользователь Vlad Shakhov <