[LVEE-Talks] акустически тихий фидбек во время докладов

Dmitry Samsonov samson.samson.samson на gmail.com
Сб Июн 25 15:53:57 EEST 2011

24.06.2011 21:20, Daniel A. Nagy пишет:

> Для общего вайфая.

1. Даёшь ли ты добро на подымание там IRC-сервера?
2. Есть ли планы по организации файлопомойки, куда люди смогут сливать
свои фотографии, видео, доклады и проч.?
3. Могу ли я тут чем-нибудь и в чём-нибудь помочь?

--
Dmitri Samsonov