[LVEE-Talks] Освободите техническую маршрутку

Dmitry Samsonov samson.samson.samson на gmail.com
Пт Июн 24 18:38:53 EEST 2011

24.06.2011 19:19, Eugene Lavnikevich пишет:
> На обратный рейс специально не записывался?

  На обратный -- специально не записывался.
  Много у меня непоняток пока, а перспектива не попасть на обратном пути
ни в какую маршрутку вообще меня не пугает. Главное на LVEE успеть, а
обратно спешки особой и нету. В конце концов, кому-то может быть нужнее,
чем мне.
  К тому же, как я понимаю, раз написано, что "за маршрутки платить не
нужно" (странная фраза на фоне кризиса, правда) -- своим незаписыванием
я не подвожу никого финансово.

--
Dmitri Samsonov