[LVEE-Talks] Освободите техническую маршрутку

Eugene Lavnikevich lava на midgard.by
Пт Июн 24 18:19:39 EEST 2011

На обратный рейс специально не записывался?

Смотрю, все маршрутки уже забиты. Взял на себя смелость выделить жирным
шрифтом упоминание о возможности организации дополнительной маршрутки, но,
возможно, имеет смысл ещё чётче объяснить и это, и необходимость
регистрироваться
на обратный рейс?