[LVEE-Talks] акустически тихий фидбек во время докладов

Daniel A. Nagy nagydani на epointsystem.org
Пт Июн 24 14:16:09 EEST 2011

On 06/24/2011 12:58 PM, Victor Kraev wrote:
> Даня Надь везет wifi маршрутизатор - поэтому это вопрос больше к нему.
>
> Даня, какой ты девайс нам представишь в этом году? там OWRT?

Да, ОС будет OpenWrt. Скорее всего в этом году привезу TP-Link
TL-WR1043ND. Могу еще привезти Linksys WRT160NL, если надо. Или одного
девайса достаточно?

P.S. Может быть еще что-то привезу с собой на OpenWrt, но это будет не
маршрутизатор в традиционном понимании. :-)

--
Даня Надь