[LVEE-Talks] акустически тихий фидбек во время докладов

Dmitry Samsonov samson.samson.samson на gmail.com
Чт Июн 23 19:30:32 EEST 2011

Приветствую!

  Есть предложение по очень простой и удобной оптимизации фидбека от
слушателей во время докладов.

  Просто поднять IRC-сервер.

1. Во время доклада в канале люди могут друг у друга что-то спросить,
уточнить, подсказать что-то друг другу, поделиться своими соображениями.
Сохраняя при этом полную тишину и не мешая чтению доклада! Ведь не все
реплики и вопросы значимы настолько, чтобы встать и громко озвучивать.

2. Докладчик по желанию тоже может видеть, что происходит в канале.
Презентация-то идёт с ноутбука, у которого есть собственный экран -- а
презентация идёт на проектор.

3. Можно грабить корованы^W^W писать логи.

  Я помню, когда делали один доклад (кажется, это Игорь Чубин
рассказывал про LiLaLo) и дали людям возможность писать в screen --
начался фурор и непотребство. Это означает, что у некоторых людей тогда
накопилась нереализованная потребность к обсуждению в подобной форме.
Вылилась она в непотребство, подозреваю, только потому, что очень уж
много накопилось -- и "прорвало", к тому же через неприспособленный для
этого канал.
  Предлагаю реализовать это цивилизованно, направить энергию в мирное
русло -- и получить от этого пользу.
  Разделение по каналам удовлетворит всех -- надеюсь, даже с вандалами
не придётся воевать, ибо "одно дело делаем". (-:

  Я так понимаю, что у нас ожидается wifi. И на wifi-маршрутизаторе у
нас будет OpenWRT. Вопрос об этом -- к Виктору Краеву?
  Значит всего-то нужно поставить туда что-то типа какого-нибудь ngircd
(для которого есть пакет для OpenWRT) и, после примитивной настройки,
анонсировать для всех явки и пароли.

  Если эта идея будет сочтена целесообразной -- готов взять на себя её
реализацию. Мне достаточно сложно работать непосредственно с
оборудованием за 700 километров от Минска, но я готов реализовать всё
это на месте, в Химике, если меня допустят в это самое лоно OpenWRT
маршрутизатора.

  Что думает по этому поводу уважаемая общественность?

--
Dmitri Samsonov