[LVEE-Talks] Fwd: Про маршрутки из Минска

Yury Yantsevich featalion на gmail.com
Чт Июн 23 19:18:16 EEST 2011

послушай бывалых, если поедешь стопом - доберешься только до поворота с
трассы. дальше или автобус, или маршрутка от lvee, или (если очень повезет)
кто-то будет ехать на турбазу, но это ооочень маловероятно.

Best,
Yury