[LVEE-Talks] Культурная программа.

Dmitry Samsonov samson.samson.samson на gmail.com
Чт Июн 23 18:48:02 EEST 2011

23.06.2011 02:47, Hleb Rubanau пишет:
> Зато ты можешь сделать замечательный блиц-доклад на тему "Не
> обольщайтесь, или почему свободных художников трудно приучить к
> свободному софту"
> У тебя AFAIK единственного из присутствующих на LVEE этого года есть
> соответствующий практический опыт.

  Мой некоторый практический опыт всего лишь подтверждает то, что и так
очевидно. Причём из личного общения (в том числе и в рамках LVEE) -- это
очевидно всем.
  Поэтому опасаюсь, что такой блиц-доклад из набора самоочевидных истин
просто отберёт у слушателей пять минут жизни и всё.

  Но если кто-то считает, что это хоть кому-нибудь может показаться
интересным -- могу чего-нибудь блиц-доложить.

  Хотя бы для кого-нибудь является загадкой вопрос "почему
свободно-ориентированные мультимедиа-инструменты ужасно примитивны"?

--
Dmitri Samsonov