[LVEE-Talks] Fwd: Про маршрутки из Минска

Dmitry Samsonov samson.samson.samson на gmail.com
Чт Июн 23 18:40:13 EEST 2011

22.06.2011 23:47, Che Pasha пишет:
> 1) Уже не первому человеку нужно, тогда переносим последнюю маршрутку на
> 16.00. В Wiki поправил время на 16.00.

  Ну, если имеюсь в виду я, то я скорее спрашивал, чем говорил, что нужно.
  На тот мой любимый поезд билетов сейчас почему-то нет, mend0za меня
агитировал в техрейс в качестве рабсилы (давно хотел порабсилить в том
числе в Химике, но как-то не складывалось по времени, сейчас изучаю
вопрос оккупации мною места с морально-этической точки зрения) и вообще,
я ещё ни разу не приезжал НА lvee автостопом. (-:

--
Dmitri Samsonov