[LVEE-Talks] пресса

Aliaksandr Zahatski me на zag.ru
Чт Июн 23 17:30:36 EEST 2011

Приветствую !

Данная информация будет полезна всем, кто использует и является
участником социальных сетей.
Конференция lvee имеет свои представительства в следующих сетях.

 twitter:  http://twitter.com/lveecon , #lvee
 группа FriendFeed:  http://friendfeed.com/lvee
 Facebook:  http://www.facebook.com/?ref=logo#!/group.php?gid=117448511631448
(дайте знать, если я пропустил живые представительства в других сетях )

Данные сети, конечно же, являются второстепенным дополнением к этой
рассылке. Тем не менее,
кому-то эта информация будет полезна.

Официальный хэштег конференции: #lvee

Поисковые запросы по условию #lvee в twitter или frf помогут увидеть сообщения
других участников, и таким образом следить за происходящим на
конференции в текущий момент.
Размещенную фотографию с тэгом #lvee увидят не только участники, но и
те кто не смог приехать, следя
таким образом за происходящим на конференции.

Администрирует группу в facebook: Виталий Балашов
Twitter, frf : Загацкий Александр (я собственно), Надежда.

Со стороны организаторов активно участвовала в том году Надежда.
Возможно, среди организаторов, кто-то захочет попробовать
поучаствовать - сообщите об этом.

--
Александр