[LVEE-Talks] 2011: Помощь новичку.

hacpaka hacpaka на gmail.com
Чт Июн 23 15:28:15 EEST 2011

Можно. Моё имя Кресс Андрей.  Еду с женой. Соответственно её имя - Светлана
Кресс. Для устранения  непоняток - ник читается Хацпака.  Букавки там все
как на подбор - латинские.  Ввиду специфического написания  - капсом просьба
не писать (если нет конечно намеренного желания сделать мне неприятно, если
есть - воля ваша) К сожалению многие неадекватные люди воспринимают
неадекватно. Не для славянских ушей, однако. Вернее не для славянских
глаз)))
Впрочем. У каждого из нас есть тёмная сторона.