[LVEE-Talks] Fwd: Про маршрутки из Минска

hacpaka hacpaka на gmail.com
Ср Июн 22 23:57:52 EEST 2011

Интересно как-то получается. Я задал вопрос ПО ДЕЛУ,  получаю исчерпывающий
ответ, и благодарю человека за это. Вы влазите и желая  блеснуть своей
эрудицией делаете то что в народе называют "как бык в воду пёрнул".   После
чего я вам ОДНИМ словом объясняюсь - мол извините сударь клавиши попутал. И
после этого флужу в рассылку я? Нет уж, уважаемый Константин, это не есть
правильно.

22 июня 2011 г. 23:46 пользователь Kanstantsin Shautsou