[LVEE-Talks] Подтверждение регистрации на LVEE_2011

Nadzeja Dzijanisenka shapoklijak на gmail.com
Ср Июн 22 21:56:45 EEST 2011

Господа! Заполните, пожалуйста анкеты! Процесс расселения замедлился, потому
что не заполнена большая часть анкет, а подтверждения получили уже
практически все! Ждем до 24го и будем расселять как хотим.
Также хочу напомнить о:

3. Расселение. (С кем из участников вас поселить в комнате?). Убедительная
> просьба! Указывать имя/фамилию участника. Если Вы едите с кем-то напишите в
> каких отношениях Вы с ним состоите: друг/подруга, муж/жена и т.д.

Нам необходимо знать *ПОЛ *и *кем вы друг другу приходитесь*

> Эта информация необходима при расселении! Кроме того, обращаем Ваше
> внимание, что 2ух местных комнат (это касается тех кто едет с
> девушками/женами) не так то и много, обещать удовлетворить пожелания по
> расселению всех участников мы не сможем, но постараемся что-нибудь придумать
> устраивающее Вас :) Как всегда таблица расселения будет доступна ДО начала
> конференции (как только станет доступной создадим соответствующую тему в
> рассылке), поэтому можно будет перерасселится, предварительно обсудив этот
> вопрос с нами. Заранее Большое Спасибо за понимание.

Таблица не будет доступной пока большая часть не заполнит анкеты.
Пожалуйста, заполните по возможности завтра! Мы будем вам очень благодарны!

СПАСИБО!

15 июня 2011 г. 3:32 пользователь Che Pasha <che.pasha на gmail.com> написал:

> Дима, Надя, Миша,
>
> Думаю стоит уже эту доп.таблицу народу дать заполнять, т.к. осталось ровно
> 2 недели.

С Приветом, Надзея (:
e-mail\jabber: shapoklijak на gmail.com