[LVEE-Talks] Культурная программа.

hacpaka hacpaka на gmail.com
Ср Июн 22 14:48:12 EEST 2011

Ну вообще-тоне обязательно ваять что-то специально ДЛЯ. У многих уже есть
что показать. Хотя, возможно, действительно поздно. Да и помочь я могу
только идеей - нету у меня знакомых особо в этой среде.  Хотя если бы еще
месяцок в запасе был бы, я бы взялся.  За такое время и шахтеров собрать
можно не то что людей творческих)

А что за мульт про дракона?

22 июня 2011 г. 14:44 пользователь Олег Линкин