[LVEE-Talks] Культурная программа.

hacpaka hacpaka на gmail.com
Ср Июн 22 14:40:56 EEST 2011

Как вариант - надо бы "привлечь" (слово то какое не хорошее) к участию в
конференции не только представителей IT-сферы но и так сказать "свободных
художников" - аниматоров, мультипликаторов и прочих, не знаю как ни там
называются. Тогда было бы и на что посмотреть. А им было бы кому показать.
Своеобразный свой собственный артхаус) Заодно можно было бы пересадить народ
на свободные аналоги ПО,  коими кстати пользуются многие  их коллеги из
других стран. Хотя тут я не могу говорить авторитетно  - не моя область.

22 июня 2011 г. 12:27 пользователь Dmitriy Kostiuk <dmitriykostiuk на gmail.com