[LVEE-Talks] Культурная программа.

Семерник Иван ivan.semernik на dc.beltelecom.by
Ср Июн 22 10:41:16 EEST 2011

В Tue, 21 Jun 2011 21:22:58 +0300
hacpaka <hacpaka на gmail.com> пишет:

> Ну я слышал какие-то слухи про фильм о The Pirate Bay. Есть ли еще -
> не знаю. Да и  в достоверности слухов не уверен.

Деньги собраны и перечислены автору идеи и продюссеру (даже чуть
больше, чем планировалось), но фильм ещё в процессе (на этапе монтажа
и редактирования). Жду этот фильм. Если интересно -
http://www.tpbafk.tv/blog/

--
С Уважением,
	Иван Семерник, системный администратор ЦОД РУП "Белтелеком"