[LVEE-Talks] Оплата

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Ср Июн 22 03:36:11 EEST 2011

Более того, не исключено, что товарищ майор таки почитыаает рассылку, и таки может запретить мероприятие под любым предлогом. Вам оно таки надо? Давайте таки будем политкорректны. Все надеюсь знают где живут, и/или куда едут. Цель провести тематическое мероприятие,  а не высказать гражданскую позицию. Для этого таки есть другие места, и люди которые вас с удовольствием послушают, и зададут массу вопросов. С протоколом или без. Работа у них такая. Здесь же, каша гражданская позиция хоть и уважаема, но в общем малоинтересна, поэтому избавьте.

Отправлено с iPad