[LVEE-Talks] Оплата

Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Вт Июн 21 18:17:05 EEST 2011

2011/6/21 Nadzeja Dzijanisenka <shapoklijak на gmail.com>:
> Господа, имейте совесть и прекращайте флуд! А то я поимею наглость попросить
> Сашу чтобы он прикрыл все эти беседы на корню.
>
> СПАСИБО!

К модератору/админу конференции - настоятельная просьба отписать наиболее
активных участников бульбосрача с целью принудить их к переходу в партер,
то есть к личной переписке.

Линкин, Хоружик, Сергейчик  - это о вас.
Сразу видно, что в оргкомитете не задействованы, масса свободного времени
к обсуждению левых тем. Свяжите макраме с портретом Столмана (лохматое),
или гневный пост в бложик, но не мешайте людям работать над конфой.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?