[LVEE-Talks] Оплата

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на gmx.net
Вт Июн 21 17:48:20 EEST 2011

Олег, обращаю Ваше внимание - Вы перешли на оскорбления и безосновательные выводы по отношению к собеседнику.

Прошу прощения у всех, я закончил.

-------- Original-Nachricht --------
> Datum: Tue, 21 Jun 2011 17:44:38 +0300
> Von: "Олег Линкин" <maledictusdemagog на gmail.com>
> An: "Канал обсуждений" <talks на lvee.org>
> Betreff: Re: [LVEE-Talks] Оплата

> Ох тыж блин. А я не в этой стране живу. У
> меня не обесценились. И не надо
> про этот дурацкий долг говорить. Давайте
> посичтаем долг американцев, или
> японцев на каждого жителя? Вы совершенно
> не хотите анализировать ситуацию в
> мире, а живете в своей зоне комфорта и
> как только она нарушается тут же
> начинаете вопить. Вам плевать на людей
> вокруг - Вас интересует только Ваша
> [...]

NEU: FreePhone - kostenlos mobil telefonieren!