[LVEE-Talks] Оплата

Вт Июн 21 17:44:38 EEST 2011

Ох тыж блин. А я не в этой стране живу. У меня не обесценились. И не надо
про этот дурацкий долг говорить. Давайте посичтаем долг американцев, или
японцев на каждого жителя? Вы совершенно не хотите анализировать ситуацию в
мире, а живете в своей зоне комфорта и как только она нарушается тут же
начинаете вопить. Вам плевать на людей вокруг - Вас интересует только Ваша
личная зона комфорта. Как Вы вообще можете выступать от людей, я не понимаю.

21 июня 2011 г. 17:41 пользователь Alexander Rabtchevich <