[LVEE-Talks] Оплата

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на gmx.net
Вт Июн 21 17:41:24 EEST 2011

Олег, давайте закончим эту тему. Вы спорите с людьми, которые _живут_ в этой стране и знают о ситуации не от пропаганды, откуда бы она не исходила, а *изнутри*. Это сбережения _этих_ людей обесценились за квартал на 58% по официальным данным. Это _эти_ люди стали беднее. Это эти люди имеют государственный долг по 3.5 тысячи долларов на гражданина, включая грудных младенцев и стариков. И это эти люди знают, что кризис был вызван именно экономической политикой страны - внешних причин то не было.
Давайте заканчивать.

-------- Original-Nachricht --------