[LVEE-Talks] Оплата

Vadim Smazhevski publict на opensuse.by
Вт Июн 21 17:16:36 EEST 2011

закрывать, сажать и остальное, это все что умеет власть, которую вы
так любите, и которую желаете своим деятм.
http://juick.com/magog/1280905
вот например. стиль у вас очень интересный, слова красивые.
"Жаль, у нас не диктатура, а то дают свободу всякой мрази нормальную
жизнь людям портить :("

так а что вы все такие злые то, а? вы посмотрите кто на митинги ходят,
как минимум абсолютно адекватные люди, врядли они зла желают стране и
народу.

очень, очень извиняюсь товарищи, вы видели, я не хотел отписываться.
просто тут сорвалось :))

-----
чтобы не было совсем оффтопом: не забывайте что у нас денежная единица
белорусский рубль, поэтому все операции с зарубежными денежками между
физ. лицами в обход банков лучше не афишировать, а рады им в этой
стране будут все, даже сотрудники налоговой и других органов.

21 июня 2011 г. 17:06 пользователь Олег Линкин