[LVEE-Talks] Оплата

Nadzeja Dzijanisenka shapoklijak на gmail.com
Вт Июн 21 15:44:05 EEST 2011

ну не скажи ... многие заморские бренды печатаются и у нас, но под контролем
бритиш американ тобако или еще кого-нить.
скорее лучше сказать чтобы не брали производства нёман (гродненская
табачная), как бы их цена не заманивала :)

--
С Приветом, Надзея (:
e-mail\jabber: shapoklijak на gmail.com