[LVEE-Talks] 2011: Помощь новичку.

hacpaka hacpaka на gmail.com
Вт Июн 21 01:56:44 EEST 2011

Увольте. Вопрос тут не в надоедании конкретно ноутбука, либо не дай бог,
разного рода зависимостях, а в накоплении некоторой усталости от техники
вообще. Хотя тут, выражаясь вашими словами, опять же все индивидуально - у
вас, я так палагаю, этой усталости может и не быть, а вот в моей бестолковой
голове её накопилось предостаточно.
В остальном - да, вы правы.
Да и более сподручный для себя вариант я уже выбрал - благодарю за
содействие  и помощь.

21 июня 2011 г. 1:50 пользователь Dmitry Samsonov <