[LVEE-Talks] 2011: Помощь новичку.

Dmitry Samsonov samson.samson.samson на gmail.com
Вт Июн 21 01:50:23 EEST 2011

20.06.2011 22:48, hacpaka пишет:
> А я вот кстати подумываю брать технику или нет?  Очень часто бывает что
> ноутбук превращается в камень на шее(((

  Всё глубоко индивидуально.
  Вон, где-то недалеко, в одном тредов предлагались мастер-классы по,
кажется, оконным менеджерам. Чтобы желающие себе поставили что-то новое
и попробовали под чутким руководством гуру. Ну как такое без своего ноута?

  Опять же на одном из докладов, помню, делали трансляцию screen-а через
вайфай (её тогда превратили в профанацию -- но, считаю, в основном из-за
нехватки штатного канала общения для акустически тихого фидбека во время
докладов).

  Быстро сделать презентацию для свежеродившейся идеи блиц-доклада,
например -- ноутбук сподручен.

  Но с ним и порция геморроя: и заряжать, и следить как бы не понести
"тяжёлой утраты" (во всех смыслах).

  Ездил как с ноутбуком, так и без (но чаще "с"). Дискомфорта не ощущал
ни в одних, ни в других случаях.

  А фраза про "надоедание" мне вообще непонятна. Это же просто рабочий
инструмент и всё! Как молоток или отвёртка (палатка или спальник?). Не
нужно делать из него культа и впадать в зависимость. Используйте его по
назначению и только -- и вопрос о "надоедании" даже не встанет.

--
Dmitri Samsonov