[LVEE-Talks] Культурная программа.

Daniel A. Nagy nagydani на epointsystem.org
Пн Июн 20 14:03:49 EEST 2011

On 06/20/2011 12:13 PM, Victor Kraev wrote:
> Дима Костюк, ты случаем не помнишь, что мы смотрели? был фильм - вроде
> назывался "Code Linux" или что то в этом роде.

У меня есть Revolution OS -- документальный фильм про Линукс и свободное
ПО вообще. Он правда представляет больше исторический интерес, так как
снимался в 2001-м году, а с тех пор много чего случилось. Страшно
подумать, что скоро этот фильм станет ближе по веремни к первому релизу
ядра из универа в Хельсинки, чем к дню сегодняшниму...

--
Даня Надь