[LVEE-Talks] установка палаток

Eugene Lavnikevich lava на midgard.by
Пн Июн 20 12:12:10 EEST 2011

А как-нибудь ведётся учёт тех, кто будет спать в палатках? Ведь владение
этой цифрой позволило бы точнее спрогнозировать, сколько койко-мест
понадобится. Или теперь, как и в прошлом году, окончательно койко-места
оплачиваются по завершении конференции? (И тем не менее, опять же, можно
было бы ещё пару человек захватить, если не все зарегистрировавшиеся были
утверждены)