[LVEE-Talks] установка палаток

Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Пн Июн 20 12:01:10 EEST 2011

2011/6/19 hacpaka <hacpaka на gmail.com>:
> Я вот тоже подумываю - а не ну ли го нафих - эти комнаты?
> Правда в моем случае отсутствует и палатка и навыки необходимые для
> её установки. Но ведь нет же приделов самосовершенствования) Хотя, тут,
> имхо, главное погода.

Вы удивитесь, какие открытия нам подбрасывает жизнь. Будучи несколько
туристом - я умел ставить только обычные палатки советского образца
(брезент и всё такое). А ставить каркасные палатки меня научили ....
на одной (не будем её называть вслух) протестной акции.

Думаю если будет желание - наши опытные туристы проведут среди вас
мастер-класс по установке палатки. Проведя обзор персоналий,
зарегистрированных на мероприятии - таковые у нас есть.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?