[LVEE-Talks] Оплата

Vadim Rybalko vadim на bionicman.ru
Пн Июн 20 03:50:24 EEST 2011

Присоединяюсь к вопросу: ввиду валютной нестабильности в РБ не
хочется сдавать наши восточно-имперские фантики привокзальным барыгам,
куда более хочется отдать валюту "своим".

On Mon, 20 Jun 2011 04:33:14
+0400, Dmitry Samsonov wrote:

> 16.06.2011 17:51, Che Pasha пишет:

К сожелению оговрка на счёт курса была потеряна. Там должно было быть "с
учётом курса на текущий день". 5000 будет минимум, хоть в реальности он
около 6100.
> Я вот, как москаль, приеду из своей эрефии с этими своими
расейскими рублями. С учётом мирового финансово-полового кризиса в
Беларуси: мне для оргвзноса эти свои расейские рубли менять (на вокзале
в минске, например, или в своей моркве) на беларуские -- или оргкомитету
наоборот, сподручнее окажется "восточная инвалюта"? P.S. По
необходимости могу пошукать у себя в закромах и настоящую инвалюту
(доллары/евры), если оно надо. -- Dmitri Samsonov

With best regards from
Vadim Rybalko
Jabber ID:
pas.online на gmail.com
ICQ messenger: 261-984-657
Telephone: +7 916
588-88-98
Website: http://www.bionicman.ru [4]

_ * Origin: No life
available at 300 baud... (vadim на bionicman.ru)_

Links:
------
[1]
mailto:Talks на lvee.org