[LVEE-Talks] Оплата

Dmitry Samsonov samson.samson.samson на gmail.com
Пн Июн 20 03:33:14 EEST 2011

16.06.2011 17:51, Che Pasha пишет:
> К сожелению оговрка на счёт курса была потеряна.
> Там должно было быть "с учётом курса на текущий день".
> 5000 будет минимум, хоть в реальности он около 6100.

  Я вот, как москаль, приеду из своей эрефии с этими своими расейскими
рублями.
  С учётом мирового финансово-полового кризиса в Беларуси: мне для
оргвзноса эти свои расейские рубли менять (на вокзале в минске,
например, или в своей моркве) на беларуские -- или оргкомитету наоборот,
сподручнее окажется "восточная инвалюта"?

P.S. По необходимости могу пошукать у себя в закромах и настоящую
инвалюту (доллары/евры), если оно надо.

--
Dmitri Samsonov